Пандемия COVID-19 оказала весомое влияние на все сферы бизнеса, в частности на модную индустрию. Настало время перемен и новых инновационных решений. Организаторы Недель моды переводят их в цифровой режим, а дизайнеры размышляют нужны ли им будут несколько полноценных показов в году в режиме офлайн после карантина.
На данный момент практически все Недели моды выбрали диджитальный путь развития. Так, вслед за Неделей моды в Токио, Шанхае и Хельсинки провести онлайн-трансляцию планируют в Лондоне. Британский совет принял решение объединить мужские и женские показы и провести Неделю моды с 12 июня. Тем временем представители Французской Федерации Моды поделились, что Неделя мужской моды в Париже пройдет по обычному расписанию с 9 по 13 июля, но также в режиме онлайн. Свои коллекции бренды смогут представить в формате видеозаписей в виртуальном шоуруме Sphere.
Далее в модном расписании расположилась миланская Неделя моды, которая в этом году пройдет с 14 по 17 июля. Национальная палата моды Италии приняла решение использовать как платформу свой сайт и социальные сети для трансляции новых коллекций дизайнеров. Нас ожидают онлайн-презентации, выступления ведущих профессионалов модной индустрии, бекстэйдж-съемки, а также эксклюзивные интервью, фотографии и видео. В рамках Milano Digital Fashion Week будут представлены мужские коллекции весна-лето 2021 и предвесенние коллекции для женщин и мужчин.
"Идея цифровой Недели моды состоит в том, чтобы немного отличаться от привычной. Это то, о чем мы думаем касательно цифрового мира. Преимущество в том, что в диджитальном мире вы абсолютно свободны. Каждый сможет найти свой способ выражения. Мы сказали всем, что у вас есть от 1 до 15 минут, и вы сами решаете, что хотите показать", – рассказывает Карло Капаса, президент Национальной палаты моды Италии.