Совсем недавно легендарная модель Наоми Кэмпбелл совершила триумфальное возвращение на подиум Valentino в рамках Недели высокой моды в Париже. Сейчас же "черная пантера" стала лицом рекламной кампании VRING Pre-fall 2019, посвященной сумкам бренда.
Новая модель знаковой сумки на этот раз обзавелась обновленным "V" логотипом. Стилистика рекламной кампании выполнена в черно-белой цветовой гамме, съемки которой прошли на перронах нью-йоркского метро. Творческий дуэт фотографов Инез Лаамсвеерде и Винуд Матадин сняли атмосферные кадры, Джо МакКенн выступил стилистом рекламного кампейна, в то время как мастером по визажу стал Джимми Пол, а за укладку отвечал Ро Морган.