Американский бренд Michael Kors в этом году празднует 40-летие, а отметить юбилей команда марки решила с помощью рекламной кампании с участием супермоделей – Наоми Кэмпбелл, Кэролин Мерфи, Лии Кебеде, Беллы Хадид, Адут Акеч и Виттории Черетти. Локацией для съемок стал Бродвей – в объективе Inez & Vinoodh можно увидеть Театр Шуберта и ресторан Sardi, а само настроение рекламной кампании отсылает к гламурной ретро-классике.
"Оглядываясь более чем на 40 лет назад, я вспоминаю обо всех удивительных воспоминаниях, энергии и потрясающих людях, которые Нью-Йорк привнес в мою жизнь и мою карьеру, – говорит Майкл Корс. – Эта коллекция и кампания – это праздник возрождения городской жизни, когда хочется выходить на улицу, получать удовольствие от процесса одевания и превращать улицы в подиум. Это вечер моей фантазии в Theater District".
В рекламной кампании дизайнер снял вещи из капсульной коллекции MK40 Reissue Capsule, вдохновленной архивами бренда. Вошли в нее всего 15 единиц, на каждой из который есть специальный QR-код, позволяющий прочесть историю конкретной вещи.