После того, как стало известно, что Мария Грация Кьюри покидает Valentino, многие фанаты бренда не на шутку обеспокоились и задались вопросом, а сможет ли вторая половинка их дуета – Пьерпаоло Пиччоли – самостоятельно поддерживать ту сказочную ауру, царящую на каждом шоу итальянского модного Дома. Пиччоли смог, но сделал девушку Valentino куда более смелой, игривой и беззаботной.
Дизайнер не стал кардинально менять валентиновские традиции, снова сделав упор на платья. Их в весенне-летней коллекции по-настоящему много – от повседневных и однотонных моделей до нарядов с роскошной, но очень деликатно выполненной, вышивкой на тончайшем шелке или органзе. В отличие от последних шоу Valentino, в этот раз в коллекции было много цвета – кричащей фуксии, мягкой горчицы, нежного розового и еще массы оттенков, которые раньше сложно было представить на этих платьях для принцесс.
Одним из источников вдохновения для Пиччоли в новом сезоне стал триптих Иеронима Босха "Сад земных наслаждений", который он переосмыслил вместе с художницей Зандрой Роудс. Часть символов из этой работы была использована в виде принтов, а часть превратилась в сложнейшие аппликации из кожи, как на одном из жакетов в конце шоу. "Сад земных наслаждений" для меня – это переход от эпохи Средневековья к Возрождению и мне это напоминает ту интернет-революцию, которая сейчас происходит на наших глазах", – объясняет дизайнер за кулисами шоу, который точно знает, как смешивать прошлое и будущее, но делать это путем эволюционным, а не революционным.
"Прошлое – это очень тонкая материя, оно может как прочно держать нас, так и стать фундаментом для новых горизонтов", – также поделился Пьерпаоло Пиччоли, который видит будущее самым оптимистичным образом.
Читайте также: