Модный марафон: 3 ожидаемых дебюта сезона весна-лето 2019

BRAND
6 сентября 2018

В Нью-Йорке началась Неделя моды. Она дала старт месячному fashion-марафону, который затем продолжится в Лондоне, Милане и Париже. Сезон весна-лето 2019 полон сюрпризов для модных инсайдеров – от постоянных переездов брендов из города в город до нескольких громких дебютов. Vogue.ua рассказывает о последних.

Риккардо Тиши для Burberry

17 сентября на Неделе моды в Лондоне первую коллекцию для Burberry представит Риккардо Тиши, заменивший на посту креативного директора Кристофера Бейли. Команда бренда уже активно подогревает интерес общественности – Тиши успел обновить монограмму и логотип Burberry, сделать коллаборацию с Vivienne Westwood и капсульную коллекция для Opening Ceremony. Монограмма в свою очередь уже заполонила мир, а руководство Burberry объявило об отказе использования натурального меха.

Гигантская надувная игрушка Burberry в Шанхае
Эди Слиман для Celine

В Париже будет не менее интересно. Здесь ждут дебютной коллекции бунтовщика Эди Слимана для Celine. Дизайнер уже успел сделать несколько провокаций. Во-первых, он видоизменил логотип французской марки, а во-вторых – удалил все предыдущие фото из ее инстаграма, как-будто до него здесь ничего не было. Увидели уже поклонники и первый аксессуар авторства Слимана для Celine – черную лаконичную сумку, представила которую невзначай его близкая подруга Леди Гага.

Показ Celine весна-лето 2019 состоится 28 сентября
Йоланда Зобель для Courrèges

Новым креативным директором Courrèges назначена немка Йоланда Зобель. О ней мало, что известно, но от этого вдвойне интереснее смотреть, как она видит возрождение популярного в 1960-х модного Дома с узнаваемым ДНК и знаковыми вещами в архивах. Предположительно, что Зобель, которая до этого работала с Jil Sander и Acne Studios, возьмет курс на минимализм и утилитарность.

Йоланда Зобель

Популярное на VOGUE