Vogue UA продолжает рассказывать о ключевых коллекциях на Неделе моды в Милане. В новой части – шоу Moschino, Emilio Pucci и Bally.
Говорить о сложных вещах с юмором – большой талант Джереми Скотта, креативного директора Moschino. Он с легкостью шутит над консьюмеризмом современного общества, высмеивает бытовые ситуации, но при этом и не забывает обращать внимание на действительно важные проблемы, например, экологию. В новой осенне-зимней коллекции Скотт напоминает о том, что ежегодно в мире выбрасывается около 25 миллионов тонн картона и все эти посылки и бумажные пакеты можно использовать не единожды. Так, первая часть его коллекции открывается чередой костюмов и пальто в бежевом цвете, напоминающих тот самый картон. Обыгрывает он в коллекции и глянец – тысячи журналов пылятся на чердаках, а могли бы пойти на переработку и принести пользу.
[GALLERY id= 158883;]
Новая осенне-зимняя коллекция Emilio Pucci построена вокруг цвета – креативный директор марки Массимо Джорджетти сделал ставку не просто на яркие оттенки, а на неон. Силуэты он при этом оставил максимально простыми и комфортными. Дизайнер рассказывает, что во время работы с архивами Emilio Pucci все не мог оторвать взгляд от красок и решил максимально раскрыть их красоту.
[GALLERY id= 158887;]
Швейцарский бренд Bally со своими яркими коллекциями и фокусом на аксессуарах идеально вписывается в настроение Недели моды в Милане. Так, в его новой осенне-зимней работе акцент сделан на обуви. Именно с нее еще в XIX веке началась история успеха марки и подобное возвращение к истокам выглядет вполне закономерно. Сами образы напоминают калейдоскоп из красок и фактур, но все же кожа в коллекции имеет ключевое значение. Дизайнеры Bally шьют из нее и элегантные тренчи, и сексапильные юбки с золотым блеском.
[GALLERY id= 158881;]
Читайте также: