После показа сезона весна-лето 2019, который Демна Гвасалия провел в кислотном тоннеле, состоящем из электронных экранов, дизайнер продолжает транслировать свою мысль о том, что мода способна переместить людей в другую реальность. Сделал он это с помощью видео, которое вышло в поддержку весенне-летней коллекции.
Как и для создания тоннеля, так и для работы над рекламным роликом, Balenciaga сотрудничали с художником и режиссером Джоном Рафманом. Видео, которое длится почти две минуты, выполнено в стиле фильма "Матрица", и создано так, чтобы напоминать скорее аматорско-фанатскую работу с дешевыми спецэффектами и плохим качеством.
В видео нет никаких слов или лозунгов. Кадры меняются под разные звуковые эффекты и техно-трек 1990-х годов. Одетые в Balenciaga модели катаются на роликах, бегают по городу, работают в лаборатории и дерутся на фоне зеленого экрана, пускают друг в друга лазеры и создают порталы в процессе. Все персонажи носят ключевые элементы сезонной коллекции, в том числе рубашки с Эйфелевой башней, выполненной из пайеток, мешковатые пиджаки, черные спортивные кроссовки и крошечные солнцезащитные очки. Похоже, ретро-компьютерные технологии – та тема, которую Гвасалия может интерпретировать бесконечно.