Гипсовый слепок античной маски получили гости показа Gucci в виде пригласительного и приготовились к очередному непредсказуемому шоу от Алессандро Микеле. Итальянец их ожиданий не подвел – в новом сезоне он рассуждал о дуальности, которую они под собой несут, а способ его визуального повествования как всегда оказался насыщенным деталями.
"Маска одновременно пустая и полная. Она с одной стороны скрывает вашу личность, а с другой – привлекает к ней внимание, – рассказывал за кулисами шоу Микеле. – Маски можно постоянно менять и не дать кому-то заглянуть к вам в душу". Также при создании коллекции дизайнер обратился к идеям философа Ханны Арендт, которая в своих работах немало рассуждала о дуальности человеческой жизни и важности нахождения баланса между личным и публичным.
Если отвлечься от масок, которые, кстати, в продаже не появятся, а сфокусироваться на одежде, то можно заметить отлично скроенные шерстяные костюмы – женские и мужские, отголоски важной для Gucci эстетики 1970-х с ее кружевными сорочками и цветным вельветом, наивные мини-платья, небольшую игру с историческим костюмом – блузы с бантами, накидки и сложнофактурные ткани.
Разбирая коллекцию на составные части можно заметить, что выглядит она намного практичнее и функциональнее предыдущих работ Микеле. Каждая вещь абсолютно самодостаточна, но в талантливых руках итальянского дизайнера становится составной частью безумного коктейля по имени Gucci.
Посмотреть всю коллекцию Gucci осень-зима 2019/2020.