При работе над новой коллекцией главный дизайнер бренда Франческо Риссо вдохновлялся эстетикой дадаизма. В 1930 году основатель дада-течения поэт Тристан Тцара открыл выставку d'Art Africain et d'art d'Océanien в Париже, ошеломив посетителей совершенно новым подходом к искусству.
Как описывал Тцара в своем манифесте от 1918 года, на языке племени Кру слово "дада" означает хвост священной коровы, а в некоторых областях Италии так называют мать. Также дада может быть обозначением детской деревянной лошадки, кормилицы, удвоенным утверждением в русском и румынском языках. Это могло быть и воспроизведением бессвязного младенческого лепета. Детский поток сознания стал основной идеей при разработке принтов и силуэтов. Искаженные пропорции, увеличенные детали, заостренные воротники, большие кнопки – коллекция выглядит так, словно ее делал ребенок, чтобы нарядить любимую куклу. Кроссовки Big Foot также выглядят детскими и мультяшными, словно обувь ребенка, который надел ботинки своего отца.
"В этой коллекции я хотел раскрыть идею элементарных форм, созданных с помощью интуиции и спонтанного процесса, почти не затронутого логикой. Вот почему меня так вдохновило движение дада, его нерациональный, разрушительный подход и отказ от буржуазных конвенций, который когда-то привел к пониманию первичной и нефильтрованной энергии, столь хорошо выраженной грозным интуитивным подходом ребенка", – поделился дизайнер.
Весь лукбук можно увидеть здесь.