Украинский бренд CHAKSHYN представил лукбук своей новой весенне-летней коллекции, которая сначала была представлена в рамках проекта Fashion Hub Market в официальном расписании Недели моды в Милане, а затем в парижском шоуруме More Dash. Фирменный маскулинный крой в комбинации с элементами бельевой моды и костюма Викторианской эпохи идеально отображают дуальную эстетику бренда.
Вдохновившись образом королевы Виктории, дизайнеры Дима Чаюн и Антон Якшин представляют новую интерпретацию знаковых вещей бельевой моды XVIII века. Так, платье с фижмами лишается корсета, а каркасы подъюбников превращаются в ниспадающие сборки. В новой коллекции дизайнеры продолжают эксперименты с мужскими вещами в женском гардеробе: костюмные брюки трансформируются в сексуальные платья, объемные тренчи обретают летящие детали, классические офисные жакеты и рубашки дополняются фрагментами шелковых платков, из которых также собираются многослойные струящиеся платья.
В новом сезоне пополнилась линейка украшений. Образы дополняют серьги, браслеты и колье с необработанным жемчугом, созданные в коллаборации с дизайнером украшений Сергеем Жерновым. Новый элемент в коллекции – топ из жемчуга, напоминающий кольчугу, был разработан дизайнером Еленой Романовой специально для бренда CHAKSHYN.