Бренд ARTEMKLIMCHUK представил лукбук к коллекции сезона весна-лето 2020. В центре сюжета развернулась история о юности, музыке, природе, исскустве и любви. Дизайнер создал коллекцию о рейве и техно-движении, умело переплетая все это с дачной культурой. Так, обилие черного цвета, необработанные подолы и грубые фактуры с легкостью подружились с абстрактной цветочной вышивкой, полупрозрачными элементами и нюдовыми оттенками.
В новой коллекции ARTEMKLIMCHUK весна-лето 2020 преобладают не только объемные формы из нейлона, многослойные силуэты из сетки, хлопка и кашемира, но и струящиеся образы из шелка и шифона. Главным дизайнерским приемом, придающим утилитарной коллекции недостающего лоска послужила объемная хрустальная вышивка, разработанная художницей Полиной Мороз. Дополнение к новой коллекции – украшения, созданные в коллаборации с ювелирным брендом Oberig и обувь Marsala. Съемку рекламной кампании бренд доверил фотографу Юрию Мазагаеву.