Французский модный дом Balenciaga из сезона в сезон ищет красоту в повседневности, каждый раз подавая ее под новым углом. Так, для рекламной кампании осень-зима 2017/2018, стилизовала которую Лотта Волкова – близкая подруга Демны Гвасалия, креативного директора бренда, фоном было выбрано полотно, усыпанное логотипами Balenciaga.
Помогали воплощать задумку фотограф Джонни Дюфорд, модели Света Блек, Оливия Лис, Кенни Лазу и Барбра-Ли Гранд, а также актриса Эмма Лет и художница Элиза Дуглас. На фото каждая из девушек позирует с пластиковым стулом, демонстрируя свой образ, дополненный яркими туфлями или сапогами-чулками с острыми носками. Также на фотографиях можно рассмотреть пестрые принты и летящие ткани, кожаные юбки и массивные сумки, объемные свитеры, а также пальто и тренчи в клетку. Следующая осень по версии Balenciaga точно скучной не будет.
Читайте также: