Демна Гвасалия продолжает ностальгировать по 1990-м и в новой коллекции для Vetements дизайнер вспомнил о блошиных рынках, для которых те годы стали настоящим золотым временем – люди выносили из дома все, что можно было продать. Само шоу прошло на парижском блошином рынке Paul Bert Serpette, а модели в многослойных, как будто наспех собранных образах, выглядели абсолютно органично в этом антураже.
Показал Гвасалия в этот вечер почти 60 образов, но одежды хватило бы у Vetements и на все 100 – практически на каждом манекещике было надето несколько рубашек, под джинсовками можно было рассмотреть теплые худи, под которыми снова скрывались рубашки, а завершалось это наслоение, например, шарфом и бейсболкой. Девушки на подиуме были одеты не менее эклектично – как будто бы все, что хранилось на чердаке старой дачи было собрано здесь и сейчас. Сам дизайнер рассказывает, что во время работы вдохновлялся людьми, которые действительно так одеваются, которые не задумываются как они выглядят, но получается у них все честно и искренне. "Блошиный рынок – это место, где все начинается. Сегодня, когда весь мир наполнен подделками и все копируют друг друга, именно в таких местах можно найти настоящее сокровище", – подытожил он. Кажется, на киевский сэкон-хенд "Лесной" юные фанаты Гвасалии уже отправились.
Читайте также:
Первая мужская коллекция Джона Гальяно для Maison Margiela
Неделя мужской моды в Париже: Dries Van Noten, Jil Sander и Rick Owens