Модный Дом Louis Vuitton представил новую рекламную кампанию сумок Capucines, лицом которой стала актриса Леа Сейду. В объективе Стивена Мейзела сексапильная француженка примеряла образ другой не менее известной блондинки – Мэрилин Монро.

Вся съемка построена исключительно на эмоциях – в кадре нет ничего лишнего. Только актриса, смятая постель и та самая узнаваемая сумка. "Сумки Capucines сочетают в себе традиции и инновации, – рассказывают в Louis Vuitton. – Каждый сезон эта сумка немного видоизменяется, но при этом остается классикой, которая никогда не потеряет актуальности".
Напомним, что актриса Леа Сейду уже более пяти лет сотрудничает с Louis Vuitton, а креативный директор марки Николя Жескьер не единожды в своих интервью называл ее "воплощением французской элегантности". Как амбассадор марки она не только представляет ее коллекции и ключевые продукты, но и принимает участие в разнообразных мероприятиях Louis Vuitton – от посещения модных шоу до благотворительных ивентов.