Компания Hugo Boss перенесла показ новой весенне-летней коллекции своего флагманского лейбла из Нью-Йорка в Милан. Смешанные шоу BOSS стали уже традицией — объединив мужские и женские коллекции креативный директор компании Инго Вилтс пытается выстроить работу разных подразделений компании в одно стройное высказывание. С каждым сезоном у него получается это все лучше.
В этот раз космополитичный дух BOSS создал интересное напряжение: итальянский амбьянс натолкнул Вилтса на размышления о современном гардеробе, где личное понимание стиля – во главе угла, а из Нью-Йорка дизайнер привез вдохновение. За день до шоу в миланской штаб-квартире компании Инго рассказывал, что на абстрактные геометрические принты его вдохновили солнечные блики и отражение воды и неба в стеклянных фасадах новой застройки вдоль нью-йоркского побережья Гудзона. Вслед за зеркальными преломлениями света дизайнер всерьез увлекся цветом: в этом сезоне помимо клинического белого он экспериментирует с нейтральной гаммой песочных и кофейных оттенков, которые дополняет яркими вкраплениями лимонного, аквамаринового и красного мака.
Стройная цветовая палитра разбивает на блоки коллекцию брючных двоек, платьев-кольчуг, "связанных" из натуральной кожи, и пластичных лоскутных платьев из шелка. Во всем этом Вилтс пытается нащупать формулу нового индивидуализма — специально к шоу компания запустила хэштэг #BOSSIndividuals. Но больше всего на показе BOSS увлекает не это. Дизайнер работает с прицельной точностью — отметает все лишнее, фокусируя все внимание на работе с пропорциями и объемами (один из лучших выходов — у модели Соры Чоу в брючном костюме с нарочно завышенной линией талии и широкими брюками, которые создают иллюзию бесконечно длинных ног). Тут впору пошутить что-то про немецкий педантизм и внимание к деталям. Но вместо шуток чистота линий и точность работы Инго Вилтса и его команды вызывает только чувство восторга.
Посмотреть всю коллекцию BOSS весна-лето 2020.
Текст: Веня Брыкалин