Модный Дом Gucci представил новую рекламную кампанию, которая посвящена такому мимолетному, но очень важному времени в жизни каждого человека – детству. Именно в первые годы жизни мы невероятно близки с природой, в каждом паучке и пролетающем голубе видим лучшего друга, умеем искренне радоваться простым вещам вроде капель росы после дождя или порывам ветра.

По мнению креативного директора Gucci Алессандро Микеле, взрослому человеку, с уже накопленным опытом и знаниями, очень важно не терять этих воспоминаний и чувства новизны, которое в детстве следует за нами повсюду. Он призывает как можно больше времени проводить на свежем воздухе, коммуницировать с реальной жизнью, стать ее частью. В такой одновременно настоящий и выдуманный мир он и помещает героев новой рекламной кампании, сопровождающей запуск коллекции Pre-Fall 2020.
На снимках Аласдера Маклеллана главные герои позируют вместе с кроликами и ежами, белками и оленятами, совами и жабами – на каждом снимке человек и природа находятся в гармонии, не мешают друг другу, а дополняют.
Креативный директор: Alessandro Michele
Арт директор: Christopher Simmonds
Фотограф и видеограф: Alasdair McLellan
Прически: Paul Hanlon
Макияж: Thomas De Kluyver