6 августа в Шанхае состоялся масштабный показ Louis Vuitton Menswear. Креативный директор мужской линейки дома Вирджил Абло охарактеризовал коллекцию как путешествие в Страну чудес ребенка, восприятие которого еще чисто и не ограничено социальными рамками и ярлыками, навязываемыми взрослым миром. Также дизайнер сравнил коллекцию со встречей друзей в Zoom, когда каждый выглядет как хочет и не скрывает собственной индивидуальности.

Эти идеи инклюзивности читаются и в действительно разнообразной коллекции сумок, главным украшением которой стали разноцветные игрушки. Их Абло добавил как к классическим чемоданам с монограммой LV, так и использовал их в виде принтов. Также в коллекции есть сумки в виде ракообразных и огромные рюкзаки с шахматным рисунком. Получилось иронично и впечатляюще одновременно.