Promotion
Фэшн-блогер Кристина Базан стала лицом новой рекламной кампании украинского бренда LIPINSKAYA BRAND. Рассказываем, что нужно знать об этой модной коллаборации.
Талантливый человек талантлив во всем, и лучшее тому подтверждение — Кристина Базан. Из популярного и успешного фэшн-блогера с аудиторией более чем в 2 млн подписчиков она превратилась в певицу, а теперь — и в посла итальянского ювелирного дома Bvlgari.
Девушка вела свой блог под названием Kayture, в котором выкладывала свои модные образы и впечатления о поездках в фотографиях. В течение года Kayture превратился в мега-популярную историю, сделав Кристину одним из влиятельнейших фешн блоггеров.
Недавно Базан снялась в рекламной компании для украинского бренда LIPINSKAYA BRAND. В кампейне она появляется в фирменных элегантных платьях лейбла, сексапильных мини и женственных комплектах.
LIPINSKAYA BRAND известный тем, что пропагандирует любовь к себе и поощряет своих клиенток не бояться подчеркивать собственную сексуальность с помощью изящного кроя и соблазнительных силуэтов, которые льстят фигуре. Наряды бренда не только подходят для вечеринок, но и действительно удобны для длительных прогулок, исследования мира и того, чтобы быть лучшей версией себя.
Хотя модный подход к современной романтике разнообразен, есть одна общая черта, за которой в наше время гонятся все — комфорт. Одежда LIPINSKAYA BRAND — униформа, в которой в любой ситуации чувствуешь себя уверенно и удобно. А благодаря широкой линейке силуэтов, платья и комплекты лейбла становятся идеальным выбором не только для повседневной жизни, но и для особых случаев.
Когда-то слово "романтика" было синонимом легкомыслия, девичества и прихоти. Сегодня же нам не нужно отказываться от своей женственности, чтобы быть сильными и влиятельными. Вдали от строгих костюмов и мужских силуэтов или обтягивающих фигуру платьев, романтические модели набирают популярность, а в интерпретации LIPINSKAYA BRAND они выглядят особо очаровательно.