Бренд трикотажной одежды RITO представил новую осенне-зимнюю коллекцию, вдохновением для создания которой послужили уют, удобство и дружелюбие – все то, что датчане называют хюгге. Хюгге – не просто степень комфорта, а целая философия счастья, которая уже давно считается неотъемлемой частью национального характера Дании. Для скандинавов хюгге – это искусство быть счастливым и умение радоваться простым вещам. А осенне-зимний период – самое подходящее время, чтобы окружить себя уютом, и без трикотажа здесь не обойтись.
Как всегда, в коллекции RITO, наряду с актуальной базовой линейкой одежды, присутствуют новые разработки, в которых используются уникальные технологии работы с трикотажем. В новом сезоне дизайнер RITO Анна Панченко продолжает тему oversize и предлагает носить объемные кардиганы с длинными рукавами и мягкие свитера связанные из чистой шерсти, а также свободные платья, брюки и юбки. Основные цвета будущей осени – спокойные оттенки теплого бежевого, холодного серого и небесно-голубого цвета, а также акцентные сиреневый, лиловый и цвет морской волны.
Познакомиться со всеми моделями подробнее можно на сайте бренда – www.rito.ua, а также в социальных сетях: instagram – @rito_knits и Facebook.
Photo: Ксения Сергиенко
Production & style: Анастасия Басс
Model: Лия Сташевская (Ecos models)
Hair style & MUA: Светлана Дроздова