Галактические научно-фантастические декорации, которые Ким Джонс соорудил для своего шоу в La Bourse, выглядели практически нереальными. Его кутюрные показы для Fendi всегда кажутся полетом фантазии: они созданы для острых ощущений, для удовольствия и экстравагантности. Сидя под черным земным шаром и подвешенными фрагментами римских арок — дым и сияние в воздухе — наблюдая, как одно вечернее платье за другим скользит по его космическому кораблю, вы могли с таким же успехом оказаться внутри фильма Marvel или смотреть его в кинотеатре.
Это третий кутюрный показ Кима Джонса в роли креативного директора женской линии Fendi и первый, который он представил оффлайн. Как и ранее, в этом сезоне дизайнер по-прежнему очарован Римом, его величием и красотой. В поисках вдохновения дизайнер обратил к остаткам древних зданий, разбросанных по Вечному городу и предложил серию платьев, которые, по его словам, иллюстрирующую мастерство и технику, которые он не может показать в прет-а-порте линейке. "В нем так много слоев. Это такой древний город. Мы всегда думаем о прошлом, настоящем и будущем. В коллекции присутствует идея разных времен и той самой духовной стороны Рима, которая становится почти небесной, почти космический", — сказал Ким Джонс.
Джонс признался, что перечитывал "Дюну" и книгу Джорджа Лукаса "Звездные войны" на Рождественских праздниках. В его коллекции он подошел к теме sci-fi с особой изюминкой, сосредотачивая все внимание на извечном диалоге между древним и будущим. Отражая несколько тысячелетий модных идей, Джонс смешал городские структуры с футуристическими образами и украсил ими вечернюю одежду. Репродукции статуй возле монументальной штаб-квартиры Fendi Palazzo della Civiltà Italiana, были нарисованы вручную на бархатных платьях и накидке из стриженной норки, отсылая к статуе из ленты "Прометей" или пейзажам из фильма "Планета обезьян". Монастырская одежда — черные рясы спереди, белые нимфоподобные платья сзади — напоминали одежду Магистериума в сериале "Его темные начала".
В конечном итоге сдержанные платья уступили место множеству божественных образов, большинство из которых представляли собой длинные платья-колонны, но также и более короткие платья, например, белое платье-кейп, украшенное античными статуями, или мини из папского пурпура, украшенное узорами в стиле барокко, напоминающими коринфские рельефы. Не менее восхитительными были и более простые платья с блестящими лифами и шифоном, перекинутым через плечо. Было несколько свободных платьев, в том числе потрясающее темно-синее платье с блестящей окантовкой, в котором появилась Мариякарла Босконо, словно императрицей из далекой галактики.
Всю коллекцию Fendi Couture весна-лето 2022 смотрите здесь.