Наблюдать за дебютом Габриэлы Херст для Chloé было все равно, что увидеть, как на собственных глазах вырастает ребенок двух знакомых людей. Постепенно узнаваемые черты каждого набора генов трансформировались в один симбиоз, который оказался весьма привлекательным. Херст назвала свою коллекцию Chloé "Афродитой", в то время как ее коллекция для собственного бренда носила название "Афина": чувственная и игривая женственность выступила против героической и мудрой андрогинности. В основе обоих коллекций лежало характерное для дизайнера приземленное пуританство, однако ее взгляд на буржуазную богемную жизнь героини Chloé был гораздо более девичьим и энергичным, чем строгий модернизм ее собственного бренда.

Локацией для своего дебюта Габриэла Херст выбрала Brasserie Lipp, где ранее покойная основательница Chloé Габи Агьен представила некоторые из ее самых ранних коллекций. Так, по мощеным камням бульвара Сен-Жермен модели демонстрировали коллекцию, наполненную наследием модного Дома, за которое в свое время отвечали Габи Агьен, Фиби Файло, Клэр Уайт Келлер, Наташи Рамсей-Леви, Стелла Маккартни и Карл Лагерфельд. На подиуме появилось обилие трикотажных вещей, наряды с узорчатыми краями, романтичные волнообразные оборки, пончо ручной пряжи со стегаными дутыми воротниками, элегантная плиссировка, английская вышивка и архивные сумки модного Дома.
Устойчивое развитие и экологичность для Габриэлы Херст имеют первоочередное значение. Так, дизайнер отдала часть тканей из предыдущих коллекций марки в с общественную организацию Sheltersuit Foundation, которая оказывает помощь бездомным. В сотрудничестве с благотворительным фондом Херст выпустила несколько курток и рюкзаков из непромокаемого материала. Остальная часть коллекция была выполнена из переработанных материалов и остаток тканей из предыдущих коллекций. Так, длинные полосатые платья и вязаные сумки через плечо были сшиты из 80% кашемира, полученного в процессе переработки, а на объемных куртках в стиле пэчворк виднелся принт с лошадками, который использовала ранее дизайнер Наташи Рамсей-Леви.
Дизайнер внесла свой вклад в создание аксессуаров бренда. Результатом ее работы стала обновленная архивная линейка сумок. Херст удалось собрать 50 винтажных сумок дизайна Фиби, которые были кастомизированы обрезками тканей и кристаллами, получив новую жизнь. В этом сезоне культовая сумка Edith была переиздана, сохранив свой первоначальный дизайн. Новое семейство Edith включает сумки из переработанного кашемира и жаккарда, в мини-версиях. "Моей первой сумкой Chloé была Edith, и я до сих пор люблю ее и хочу отдать дань уважения", – рассказывает Херст.
В сотрудничестве с художником Питером Майлсом были созданы мраморные принты на блузках и платьях, состоящие из морских водорослей и яиц. На подиуме также появились органические дубленки и верхняя одежда из экокожи. Херст использовала архивный мотив бабочки в качестве аппликации на задней части юбок, а также на свитерах из переработанного кашемира и мериноса, как дань уважения "нашему миру насекомых", отметив, что пестициды, используемые в неустойчивых тканях, означают верную смерть экосистеме. При поддержке своего единомышленника, генерального директора Риккардо Беллини, Херст сказала, что Chloé с этой коллекцией уже уменьшили воздействие на окружающую среду на 400% по сравнению с линией прошлой зимы.
Всю коллекцию Chloé осень-зима 2021/2022 смотрите здесь.