Два шведских бренда H&M и Eytys решили объединить усилия и создали лимитированную унисекс-коллекцию обуви, одежды и аксессуаров. Последний известен своей философией гендерного равенства и именно эта концепция легла в основу совместной коллекции. В новую линейку вошли кеды, кроссовки, ботинки на толстой подошве из кожи, замши и хлопкового полотна, базовые футболки и свитшоты, брюки, джинсы, лаковые куртки, всевозможные аксессуары и даже нашлось место носкам с ироничной надписью Utopia. В коллекции есть вещи как для взрослых, так и для детей.
"В рамках этой коллаборации мы надеемся показать покупателю H&M нашу философию несколько грубого и достаточно простого дизайна, где функция торжествует над визуальной составляющей и стиль объединяет гендеры. Эта коллекция вся о пропорциях – о создании чёткого унисекс силуэта в игре со свободными формами и массивной архитектурной обувью. Это идея "универсального" лука, которая призвана превознести единство и уверенность в себе", – рассказал о новой линейке Макс Шиллер, креативный директор Eytys.
Отличительной чертой совместной коллекции стала обувь, которая обзавелась массивной и экстремальной подошвой. Каждая пара обуви поставляется в коробке с уникальным рисунком, специально разработанным художницей Зои Барца. В коллекции преобладает змеиный принт, блестящая искусственная лаковая кожа и эластичная замша, смешиваясь с жестким хлопком и интересной графикой. Цветовая палитра новой линейки легко комбинируется между собой и состоит из бутылочного зеленого, автобусного желтого, бежевого хаки, темного индиго, а также черного и белого.
"Нас восхищает то, что у Eytys свой собственный уникальный стиль, поэтому изначально мы обратились к ним с идеей создания коллекции обуви. Но после обсуждения было решено, что полная коллекция – обувь, одежда и аксессуары – позволит нашим клиентам действительно испытать эстетику и дух этого бренда сполна. Вместе с этой коллекцией мы хотим предложить нашим покупателям тотал лук с ног до головы – от основательных массивных ботинок до продуманных четких силуэтов, не имеющих гендера", – говорит Росс Лидон, исполняющий обязанности руководителя дизайна мужской одежды в H&M.