Украинский лейбл Lutiki называет себя бренд-сериалом, а его новая серия – это иронично-прозаичная история любви, которая называется Koitus. Дизайнер Соня Солтес решила презентовать коллекцию в разных форматах.
В новую линейку вошли унисекс-рубахи в крупную клетку, которые в женском гардеробе обладают сентиментальным зарядом "вещей бойфренда", и стёганное белое одеяло оптимального размера, чтобы кутаться вдвоём или в одиночку. Такой лаконичный набор – цитата постельной сцены в фильме Годара "На последнем дыхании".
Одеяло украшено монохромной вышивкой тамбурным швом. Надписи Lutiki и Koitus расположены по линиям кроссворда. Праздничным акцентом выделяется красная буква "О", которая скрепляет ударной гласной имя создателя бренда и название новой серии. Рубахи существуют в единичном или максимум парном экземпляре. За качественной шерстью Солтес устраивает рейды на текстильные стоки, так что повторять будут универсальную модель, но не расцветку. Они пошиты из добротной шерсти с сарториальной пристрастностью: полочки и швы закреплены обтачками и бейками из тонкой шерсти.
Новый эпизод Lutiki включает и украшения. Браслеты-змеи, представленные в предыдущей серии "Затмение", теперь "ожили" и обрели цвет: золотая пружина браслетов обёрнута вокруг алых шнуров, на голове рептилий красуются эмалевые точки в тон. Новые клипсы с красными и чёрными эмалевыми метками дополнены подвесками: словами Lutiki и Koitus или символами Марса и Венеры, а также же "трансгендерным" вензелем, в котором совмещаются женский и мужской знаки. Носить серьги можно по отдельности, разными парами, на мочке или ушной раковине. Можно закрепить на массивной цепи на карабине. Цепь появилась в ответ на запросы на мужские украшения Lutiki, но, как и все вещи в новой капсуле, легко может перекочевать и на шею второго партнера.
Линейка одежды Koitus дополняется медийным контентом. Кроме фотографий есть еще короткий метр с участниками творческого объединения артистов-танцовщиков Apache Crew, знакомых украинскому зрителю по клипам Джамалы и Монатика, а сейчас активно гастролирующих по миру. Перформанс танцовщиков Дани Зубкова и Анастасии Харченко (последняя снялась в рекламной кампании новой весенней коллекции Adidas x Stella McCartney) – импровизация на тему близости.