Несмотря на ограничения на поездки, многие бренды продолжают выпускать капсульные летние коллекции. Британский бренд Burberry презентовал свою новую рекламную кампанию TB Summer Monogram. Ее лицом стала Кендалл Дженнер – супермодель сфотографировала сама себя на домашнюю веб-камеру в образах из коллекции, украшенных обновленной монограммой бренда. На снимках Кендалл позирует в сексуальном боди, эффектном комплекте нижнего белья, расслабленной рубашке с коротким рукавом и спортивных шортах, а также примеряет объемный мужской худи.
Новая монограмма, впервые представленная Риккардо Тиши в 2018 году, является одой основателю модного Дома Томасу Берберри. Новый принт представлен в большем масштабе и имеет новую цветовую палитру, состоящую из темно-бежевого, лазурного синего, графитового цветов с оранжевыми акцентами. В летнюю коллекцию TB Summer Monogram вошли пляжные платья, купальники, блузки, боди и легинсы. Также бренд представил вещи для мужчин – толстовки, плавки, рубашки и шорты. В летнюю коллекцию также вошла линейка аксессуаров: шелковые шарфы, сумки, панамы, полотенца и даже доски для серфинга.
Кроме того, креативный директор Burberry Рикардо Тиши привлек к созданию виртуальной рекламной кампании модного фотографа Ника Найта и графических дизайнеров Питера Сэвилла и Кэти Инглэнд. С их помощью бренд представил видео, которое вдохновляет на лето, свободу и любовь. Вещи из коллекции можно купить во всех бутиках бренда с 1 июля, а также c 8 июля на Farfetch.