Парижский модный Дом Balmain и крупнейший онлайн-ритейлер Mytheresa вновь объединились и выпустили новую капсульную коллекцию. Для своей второй эксклюзивной линейки мужской и женской одежды, бренд скомбинировал историческое наследие модного Дома и современный подход Оливье Рустена. В коллекцию вошло 25 предметов одежды с узнаваемыми элементами, среди которых силуэты с крупными плечами, знаковые принты и блестящие пуговицы.
Известный узор "pied-de-poule" появился в новой капсульной коллекции не только на шелковых платьях, юбках на запах и трикотажных костюмах, но и украсил купальники в стиле ретро. Вся коллекция построена на белых, золотистых и лимонных оттенках, которые удачно подчеркивают загар и освежают. В мужских вещах также читаются знакомые коды модного Дома. Так, Balmain представили культовый двубортный пиджак с широкими лацканами в новом оттенке, а также футболки, лонгсливы, бейсболки и эспадрильи с фирменным логотипом и монограммой бренда.
Дизайнер признался, что во время работы над капсулой ориентировался на предпочтения главных поклонников бренда: "В то время как моя команда и я работали над этой эксклюзивной капсулой для Mytheresa, я подумал о Balmain Army – и убедился, что эта коллекция предоставит им тот выбор вещей, которые они захотят упаковать в свои чемоданы уже на этих выходных".