Украинская писательница Ирена Карпа в третий раз вышла замуж, а создание свадебного платья доверила дизайнеру Ивану Фролову, автору сценического образа Джамалы на конкурсе "Евровидение" и официальному дизайнеру Одесского кинофестиваля в этом году. Vogue.ua узнал, как Карпа и Фролов работали над подвенечным нарядом.
"Когда только познакомилась с Иваном, в парижском шоуруме у нас в Культурном центре, одна из девушек-дизайнеров восхищенно сказала: "Когда буду выходить замуж, закажу у тебя платье". У меня тогда в планах не было замужества, но идея мне понравилась. Я тогда еще пошутила, что выйти замуж в третий раз можно только из-за платья Ивана, – рассказывает Ирена Карпа. – И плюс, конечно, в том, что дети уже настолько большие, что могут нести шлейф и не очень на него наступать. Вот так пошутишь, а оно и сбудется".
У Карпы было несколько основных пожеланий к свадебному платью – оно должно было быть простым и аккуратным, без "эффекта торта", но при этом не пуританским. "Все эти закрытые платья-футболки, вышивка и образ приличной духовности мне были не нужны. Хотелось найти правильный баланс между сексуальностью и хорошим вкусом. А никто другой как Иван так тонко не чувствует женственность".
У Карпы и Фролова была всего одна примерка в Киеве и до последнего невеста была уверена, что ее платье будет с закрытой спиной, но в последний момент писательница и дизайнер решили рискнуть, в результате чего получился воздушный наряд на тонких бретелях. "Финальная примерка произошла в ночь перед свадьбой – платье село идеально, и хотя за дверью стоял Луи, мы решили не показывать образ невесты до утра, – вспоминает Иван Фролов. – На примерке в Киеве мы рассматривали два варианта спинки: более закрытую и V-образную, глубокую, аж до самого копчика. Оба смотрелись очень хорошо на Ирене, и мы никак не могли определиться. В итоге победил глубокий вырез, но благодаря тонкой шелковой бретельке мы подчеркнули трогательную историю платья и красивые линии спины".
Особым стало и кружево на этом подвенечном наряде. "Мы выбрали очень тонкое и нежное кружево французской фабрики Solstiss. У меня был купон моего любимого дизайна и я понял, что оно ждало именно этого платья. Его особенный молочный цвет с солнечно-желтыми нотками создают эффект винтажного кружева, вытянутого из бабушкиного сундука. На контрасте с классическим молочным матовым шелком создалось очень правильное общее ощущение вечности от платья. А пудровая фата в пол со шлейфом изящно подчеркивает силуэт и гармонирует с цветом кожи. Внутри платье обработано кристально белым атласным шелком – я обожаю сочетания разных оттенков белого. Надеюсь, этот наряд станет семейной реликвией семьи Карпы-Требюше".
Фото: Юлия Вебер