В рамках Pitti Uomo'94 итальянский бренд Roberto Cavalli показал новую мужскую коллекцию. Она стала еще одним шагом креативного директора Пола Сурриджа в обновлении марки.
Перед Сурриджем стоит непростая задача – привлечь к бренду внимание молодого поколения, которое воспринимает Roberto Cavalli как мамонта из пышных нулевых, но при этом не потерять ДНК бренда, у которого еще остается немало верных поклонников.
Сурридж поставленную задачу начал решать с помощью упрощенных силуэтов, которые вдохновлены спортом и расслабленным отдыхом, но при этом не отказывается от хищных принтов, без которых сложно представить Roberto Cavalli. Последние он также визуально облегчил, используя или приглушенную гамму оттенков, или добавляя им арт-настроения. Подумал Сурридж, который раньше сотрудничал с Acne Studios и Z Zegna, и о минималистах – для них у дизайнера нашлось несколько монохромных образов, которые и вовсе нельзя представить с биркой Roberto Cavalli.