Показ новой кутюрной коллекции Balmain креативный директор Оливье Рустен отменять не стал, но заменил традиционное шоу с длинным первым рядом круизом по Сене, разместив моделей на барже, которая отправлялась от Эйфелевой башни и шла до Собора Парижской богоматери. Шоу транслировалось в режиме реального времени в социальной платформе TikTok.
Показ получился очень символичным. Дизайнер не только отметил окончание локдауна во Франиции, но и связал шоу с юбилеем компании. В этом году французскому модному Дому Balmain исполняется 75 лет. В честь события Оливье Рустен представил не только свои новые изделия, но и включил в коллекцию архивные образы основателя компании Пьера Бальмана и других креативных директоров — Эрика Мортенсена и Оскара де ла Ренты. За концепцию мероприятия отвечал арт-директор Эндрю Макадси, который известен своими работами с Бейонсе.