Уже несколько недель подряд весь мир сходит с ума по смартфон-игре с дополненной реальностью PokemonGo, участники которой должны ловить тех самых покемонов повсюду – от улиц до своих спален и даже полицейских участков. Не осталась в стороне от этой эпидемии и модная индустрия. Теперь покемонов можно найти и в известных рекламных кампаниях крупных брендов.
Реализовал эту идею канадский блогер Franny Pack, который соединил компьютерных героев с имиджами известных фотографов. Так, с его подачи "карманных монстров" теперь можно встретить на рекламных кампаниях Gucci, Alexander Wang или Jil Sander. Причем, Franny Pack не слепо с помощью фотошопа расставляет покемонов повсюду, а тщательно продумывает композицию и цветовую гамму, чтобы все выглядело максимально естественно.
Кроме этого, фэшиониста начали искать точки соприкосновения между образами своих любимых покемонов и подиумными тенденциями. Например, покемона Пикачу сравнивают с уличными образами Vetements, Сидру с парнями в небесно-голубых сорочках Gucci, а обаятельного Дроузи с образами из мужской весенне-летней коллекции Valentino.
Читайте также: