В этом году Китайский новый год пришелся на 5 февраля, а его символом стала свинья, которая олицетворяет удачу, успех, богатство и процветание в восточной культуре. Именно поэтому многие бренды посвятили этой теме свои новые капсульные коллекции. Так, Алессандро Микеле создал коллекцию на основе культового мультфильма "Три поросенка", Наташа Рамсей-Леви, креативный директор Chloe, в сотрудничестве с индийской художницей представила эксклюзивные принты, а Longchamp сделали ставку на розовые сумки в форме "пятачка". Vogue.ua выбрал самые интересные тематические коллекции, с которыми модные бренды еще раз делают реверанс в сторону одного из самых перспективных рынков – китайского.
Итальянский бренд Gucci выпустил капсульную коллекцию, отсылающую к сказке о трех поросятах и одноименному мультфильму студии Disney 30-х годов прошлого столетия. В центре внимания забавная свинка, разместившаяся на футболках, свитшотах, рюкзаках, сумках и кроссовках бренда.
Американский бренд Michael Kors, вдохновленный темой путешествий, представил видео-кампейн в технике stop-motion, который посвящен Китайскому новому году. Новый проект переносит зрителя сразу в Париж, Нью-Йорк и Шанхай. В центре внимания сумки Mott и Whitney, а также рюкзак Rhea, которые появились в традиционных праздничных оттенках красного, черного и белого цветов, обильно украшенные золотой фурнитурой.
Для специальной капсульной коллекции, посвященной Китайскому новому году, Louis Vuitton выпустили лимитированную серию сумок и аксессуаров в виде шелковых шарфов и бандо, брелков, ожерелий и браслетов, украшенных символом года – свиньей. Так, сумки New Wave Love Lock Chain, а также кошелек Epi Love Lock Zippy появились в красном, черном, розовом и белом цветах, в то время как на шелковых изделиях разместились иллюстрации 12 знаков зодиака по китайскому календарю, усыпанные символикой модного Дома.
Для работы над капсульной новогодней коллекцией французский бренд Chloé привлек художницу Ритику Мерчант, которая создала создала эксклюзивные росписи на сумках, кроссовках, футболках и свитшотах бренда. Капсульная коллекция отсылает к принтам из весенне-летней коллекции дизайнера Наташи Рамсей-Леви для Chloé, но на этот раз среди многочисленных лоз и цветов появились изображения свиней.
Отправной точкой при создании новой капсулы английского бренда Mulberry стала китайская народная легенда о свинье-знаке зодиака. Праздничная коллекция выпущена ограниченным тиражом и состоит из двух бестселлеров бренда – сумок Amberley и Mini Seaton. Обе модели выполнены из кожи с тиснением под крокодила в черном и красном цветах. В коллекции также нашлось место платку, эксклюзивный принт для которого разработал художник Ли Руи. В дохновением для него послужили традиционные китайские пейзажи.
В основу праздничного кампейна Burberry, посвященного Китайскому новому году, легла идея о воссоединении семей во время зимних праздников, которая нашла свое отображение в виде рождественской открытки бренда. В социальных сетях, кстати, эти кадры вызвали бурное обсуждение – многие пользователи сочли их слишком грустными и абсолютно непраздничными.
В преддверии Китайского нового года французский бренд Longchamp в коллаборации с одним из крупнейших китайских дизайнеров Тао Лянь, более известным как Mr. Bags, запустили капсульную коллекцию сумок. Главными персонажами стали забавные и веселые изображения свиней на знаковых моделях сумок из серии Le Pliage Cuir. Кроме того, капсула пополнилась новыми праздничными моделями сумок в виде свиных пятачков и прозрачных пластиковых моделей с внутренним кошельком.
Американский бренд порадовал своих поклонников в новом году широким ассортиментом изделий из кожи и одеждой, посвященной китайскому празднику. Так, в капсульную коллекцию вошли сумки, футболки, свитшоты и шелковые платки с изображением главного виновника торжества –свиньи. Все новинки выполнены в красном цвете с элементами американского ретро-шика.
Итальянский бренд одежды Moncler тоже решил придерживаться традиций и представил праздничную капсулу. Так, фирменные куртки бренда обзавелись новогодними оттенками: огненно-красным и чернильным. Для женщин бренд предлагает дутую куртку из красного бархата Cercette и красный вязаный бомбер – оба изделия украшены драгоценными камнями. В то время как для мужчин, бренд сделал ставку на базовую черную футболку Maglia и атласный бомбер Duque с эмблемами в виде морды свиньи.