Большинство людей обычно выбрасывают различную упаковку еды из McDonalds, коробки для доставки Amazon или пакеты из супермаркета, но не пара из Италии – Матео Бастиани и Кьяра Витузо. Эта двое превращают разнообразную макулатуру в сумки самых известных брендов – от легендарных "багетов" Fendi до миниатюрных сумочек Jacquemus, популярных сегодня.
Идея этого проекта у пары родилась спонтанно. Оба работают с сумками и аксессуарами, но при этом давно хотели попробовать что-то новое и продемонстрировать, что люди должны не только все время потреблять, но и создавать, а для творчества абсолютно нет границ. Первой они сделали сумку BalenciagaBazaar из пакетов Tesco из любопытства, чтобы проверить свои технические навыки. Однако наполную раскрыли свой потенциал во время карантина. "Нам захотелось сделать что-то из ничего, – рассказывает Бастиани в интервью американскому Vogue. – Мы огляделись по сторонам и увидели дома множество пустой тары из-под еды. Она и стала нашим сырьем". Начали они в марте с сумки Falabella от Stella McCartney, которую сделали из картонной упаковки печенья Abbracci, что в переводе с итальянского значит "объятия".
За месяцы локдауна их коллекция, которая, кстати, не продается, стала заметно больше. В Instagram-аккаунте можно увидеть легендарную Dior Saddle Bag из картонной коробки Nike или печенья Oreo, круглую Gucci GG Marmont из фольговой упаковки кофе Lavazza или Prada Re-Edition 2000 из конвертов Amazon.