После коллаборации с G-SHOCK в прошлом году анимационная музыкальная группа Gorillaz представила новый совместный проект с Levi's. Коллекция сфокусирована на фирменном логотипе Levi's, который был переработан художником и соавтором Gorillaz Джейми Хьюлеттом. Четыре участника Gorillaz – 2D, Мёрдок Никкалс, Нудл и Рассел Хоббс – также представлены на моделях по всей коллекции.
"Levi's всегда был частью музыкальной культуры. И, когда мы выбираем того, с кем делать совместную коллекцию, главный критерий для нас – взаимная любовь. Так сложилось исторически. Мы – фанаты Gorillaz, а они – фанаты Levi's", – отметил Джонатан Ченг, старший вице-президент Levi's по дизайну.
Сама коллекция включает в себя джинсовые куртки с рисунком, выполненным как будто аэрозольной краской, а также толстовки с принтом, футболки и сумки, которые можно персонализировать. Поклонники группы могут выбирать из эксклюзивной библиотеки произведений Джейми Хьюлетта, а также изменять узоры, мотивы, цвета и размеры дизайнов.
Интересно, что группа решила сделать коллекцию кастомизированной. Музыканты объяснили это тем, что они верят в "использование творческой силы миллионов их поклонников", а также, "чтобы дать поклонникам возможность выбора".