Hugo Boss всерьез решил изменить представление о себе как о бренде исключительно мужских костюмов. И добивается этого лейбл вместе с Национальной баскетбольной ассоциацией.
В преддверии старта сезона НБА 2020-21 бренд объявил о сотрудничестве с лигой в создании двух совместных капсульных коллекций, первая из которых будет выпущена в феврале 2021 года. Коллекция будет включать шорты, спортивные штаны, футболки с длинными и короткими рукавами и толстовки с логотипом NBA, а также логотипы девяти команд: "Нью-Йорк Никс", "Бруклин Нетс", "Лос-Анджелес Лейкерс", "Лос-Анджелес Клипперс", "Майами Хит", "Чикаго Буллз", "Голден Стэйт Уорриорз", "Хьюстон Рокетс" и "Торонто Рэпторс".
"НБА внесла баскетбол на карту мира международного спорта, сделав его глобальным культурным феноменом, — сказал Инго Уилтс, бренд-директор Hugo Boss. — Таким образом, это сотрудничество — прекрасная возможность для Boss повысить узнаваемость нашего бренда. Кроме того, оно подчеркивает наше стремление постоянно увеличивать долю повседневной одежды в наших коллекциях в ближайшие годы".
НБА давно известна своей любовью к моде: начиная от личного стиля игроков и заканчивая громкими коллаборациями. Пожалуй, самое известное сотрудничество состоялось в 2018 году, когда Том Браун в партнерстве с Леброном Джеймсом создал серые костюмы для всей звездной команды НБА перед серией плей-офф. А ранее на этой неделе Kith в партнерстве с Nike и "Нью-Йорк Никс" разработал новый дизайн униформы City Edition для грядущего сезона, которая будет включать в себя коллекцию одежды и обуви для фанатов.