В новой рекламной кампании линейки Andreas Kronthaler для сезона весна-лето 2018, приняло участие много самых разных персонажей, в числе которого оказалась Хлоя Севиньи, квир-активисты Нью-Йорка и даже сама Вивьен Вествуд.
За фотографии отвечал давний друг Вивьен Вествуд Юрген Теллер, а местом съемки стала его фотовыставка во флагманском магазине марки в Нью-Йорке, на которой демонстрировались работы, снятые за двадцать лет сотрудничества фотографа и дизайнера. Надо сказать, что совсем недавно Вествуд решила передать свою линию Vivienne Westwood Gold Label мужу, поэтому в названии и случились изменения. Другая линия, Red Label, стала просто Vivienne Westwood и ее делает сама Вивьен.
"Я всегда хотел называться Максимилианом или Августом. Долгое время мне не нравилось мое имя и откуда я родом. Я хотел приехать откуда-то вроде Рима. Сегодня я разобрался со всем этим. И это я хочу выразить в коллекции. Я играю с цветами. Страсть, желание, пол и даже грусть лучше всего выражаются через цвета. Чем старше я становлюсь более чувственным, я чувствую", – рассказал Андреас о новой коллекции.
Читайте также: