С тех пор, как в конце 2017 года засияла звезда Тимоти Шаламе, ему удалось очаровать каждого. Он бесстрашен перед модой, поэтому и возглавляет авангард молодых звезд, среди которых Гарри Стайлс, Чедвик Бозман и Эзра Миллер, которые пренебрегают традиционными правилами мужской одежды в пользу более экспериментальных решений. Вспомните усыпанный кристаллами жилет-сбрую Louis Vuitton, который Шаламе надел на церемонию "Золотой глобус" или серебристый смокинг Haider Ackermann, который он выбрал для премьеры ленты "Король" на Венецианском кинофестивале.
Невероятно, но Шаламе собирает свои образы без помощи стилиста. Платформа Lyst назвала актера второй самой влиятельной знаменитостью года после Меган Маркл. "Эффект Шаламе", в свою очередь, привел к увеличению онлайн-поиска для Haider Ackermann на 806%. В связи с новостями, Vogue узнал у дизайнера о сотрудничестве с молодым актером и его влиянии на бренд.
У вас с Тимоти весьма особые отношения. Как вы познакомились?
Это было несколько лет назад, когда он готовился к премьере "Зови меня своим именем" в Берлине. Со мной связался его агент. Тимоти был так молод, и я был заинтригован: я не знал, кто этот человек, поэтому мне было любопытно встретиться с ним. С первой же минуты я знал, что мы будем сотрудничать. Он очень зрелый и обладает невероятным энтузиазмом. К тому же он относится к оптимистичному и воодушевляющему поколению.
Вам нравится фильм "Зови меня своим именем"?
Это история, которая касается всех нас, потому что мы все можем быть этими героями. Мы все можем быть Элио. Для меня это не гомосексуальная или прямая любовная интрига, это просто человеческие чувства, и я думаю, что Тимоти прекрасно справился со своей ролью.
Уникальность Тимоти в плане моды заключается в том, что он работает один на один с дизайнерами. У него нет посредника или стилиста, верно?
Это верно. Мы просто много разговариваем, и поэтому все получается легко. Ни о, ни я не ищем эксцентричность или реакции у публики. Мы ищем новую форму элегантности, которая могла бы быть более раскрепощенной, более личной, более смелой. Будь то мужчина или женщина, нас в любом случае привлекает человеческое отношение. А в Шаламе оно чувствуется независимо от одежды.
То, что вы говорите, напоминает мне о ваших отношениях с Тильдой Суинтон. Вы не можете отвести от нее глаз.
Я серьезно благословлен иметь этих двух компаньонов – мы верны друг другу и любим вместе работать. Я нахожу это очень трогательным в наше время, когда все так легко заменить и изменить. Они могли бы выбрать кого угодно, так что…
Увеличение поиска бренда на 806% как-то уже повлияло на ваш бизнес?
Знаменитости, непосредственно мужчины, которые в прошлом считали меня, скажем, необычным, теперь начинают обращаться за моими услугами.
Расскажите об образе Тимоти для Венецианского кинофестиваля.
Тимоти сказал мне, что хотел бы открыть со мной Венецианский кинофестиваль. Поскольку Тимоти не единожды был там, я подумал, что было бы неплохо просто выглядеть сдержанно и элегантно. Я знал, что люди все равно будут говорить о нем, поэтому отнесся к этому осторожно. Я не хотел делать образ черным, и не хотел делать кремовым, как для "Оскара". Вот мы и остановились на сером. Он идеально подходит для Венеции, для фильма, в котором рассказывается о прошлом, и идеально подходит для Генриха V, у которого в день свадьбы были леггинсы светло-серого цвета. Все сложилось очень легко.
Но шелковый топ, двойной ремень. Мужчины на красной ковровой дорожке долго зависели от идеи униформы и всегда выглядели одинаково. Это был знаковый момент для моды. Молодое поколение нарушает старые старые правила.
Мне кажется, что предстоит еще много изменений. После того как Тимоти надел мой костюм в Венеции и жилет Louis Vuitton, он открыл дорогу. Он бросает вызов людям быть смелее, и это очень приятно.
Повлияло ли сотрудничество с Тимоти на то, как вы работаете в целом? Повлияла ли его готовность, как вы говорите, думать по-другому о вашей следующей коллекции?
На самом деле нет, но, как я уже говорил, он и Тильда способны носить одежду и делать ее своей. Они приходят, и вдруг кажется, что эта одежда была создана для них. Вы знаете, что правда красиво? Это просто быть компаньонами. У меня есть моя работа, у него есть его. Это просто прекрасный обмен опытом, который превратился в дружбу.
По материалам vogue.com