Бренд H&M собирает старую одежду клиентов

Бренд H&M устраивает World Recycle Week: с 18 по 24 апреля ретейл-гигант будет принимать в своих магазинах по всему миру старую, изношенную, ветхую одежду и вещи, которые давно висят в шкафу без дела. Собрать 1 тысячу тонн старой одежды – именно такую цель поставила перед собой компания, чтобы потом переработать ее в текстиль для новых коллекций. "Мы видим, что   наши  клиенты  очень заинтересованы в возможности  стать более  сознательными по отношению к моде, – говорит глава H&M по устойчивости Анна Гедда. – А потому хотим сделать их частью своего решения по охране окружающей среды. Ресурсы планеты ограничены. Если мы хотим и дальше наслаждаться модой, мы должны найти способ более эффективного использования этих ресурсов. H&M работает в интересах устойчивого будущего моды, а это означает, что мы хотим создать круговорот вещей в моде, когда старая одежды может быть превращена в новую без использования дополнительных материалов".

Анна Гедда

К слову, совсем недавно H&M представил дебютную коллекцию свадебных нарядов из переработанных тканей. А первую инициативу по сбору поношенной одежды Garment Collecting H&M запустил в 2013 году: тогда удалось собрать и переработать 25 тысяч тонн ненужных вещей. Еще раньше, в 2011 году, шведский ретейл представил первую "сознательную" коллекцию Conscious Collection – линейку "органической" одежды из экологически чистых тканей в спокойной цветовой гамме – и продолжает выпускать ее до сих пор.

Глобальным послом H&M по инициативе World Recycle Week стала британская певица M.I.A. Став на сторону охраны окружающей среды и заботы об экологии, музыкант выпустила новый клип в поддержку H&M Rewear It. Смотрите ниже видео, которое призвано изменить поведение людей.

Читайте также:

Оливия Уайлд – новое лицо H&M Conscious Exclusive

Амбер Валетта – лицо новой эко-линии H&M

Популярное на VOGUE