Креативный директор итальянского модного Дома Gucci Алессандро Микеле представил новую рекламную кампанию осень-зима 2019/2020. В новом кампейне, который получил название #GucciPrêtÀPorter, Микеле обратился к истокам и межкультурным исследованиям, выступив не только как дизайнер, но и как историк. Исследования всевозможных культурных и географических особенностей разных веков и исторических периодов, привели дизайнера к началу "прет-а-порте" и культовым образам, охвативших десятилетия, включая современность.

Рекламная кампания #GucciPrêtÀPorter является продолжением истории, которую дизайнер продемонстрировал на подиуме в конце февраля. В заметках к этой съемке модный Дом пишет: "мода коллекций прет-а-порте снова занимает главные позиции, как это могло произойти 30 лет назад, когда сенсационные заголовки на обложках журналов были посвящены обязательному подолу, сезонным цветам и тканям". Дизайнер доверил съемку британскому фотографу Глену Лучфорду, в то время как художественным руководителем стал Кристофер Симмондс.