Итальянский модный Дом Gucci запустил специальный проект ко дню Святого Валентина. В сотрудничестве с лос-анджелесским фотографом Брэдом Элтерманом, бренд выпустил фанзин под названием Love, Love & Love и представил капсульную коллекцию ко Дню всех влюбленных. С помощью снимков, вдохновленных рок-н-ролльной атмосферой 1970-х годов, Элтерман запечатлел образы любви во всех ее формах на фоне его родного города Лос-Анджелеса.
Фотографии также дают представление о взглядах Алессандро Микеле на любовь и красоту. Отличительной чертой коллекции является новый яркий символ Дома – сердца, которые часто имеет трехмерное изображение детской игрушки и применяется для линии ювелирных украшений Romantic, а также для изделий из кожи и шелка. От своих изящных визитниц с монограммами и миниатюрных сумок на ремне до эмалированных колец и шелковых шарфов, Gucci украсили некоторые из своих классических вещей самым узнаваемым любовным мотивом. На снимках капсульной коллекции появляются сумки-бестселлеры: Dionysus, Jackie 1961 и Gucci Horsebit 1955.
День Святого Валентина, окруженный романтической линейкой аксессуаров, также пополнился коллекцией Gucci Beauty. Так, поклонницы ароматов смогут насладиться парфюмом Gucci Guilty Love Edition, а любительницы макияжа попробуют помаду Goldie Red. Розовые оттенки раскрасили всевозможные домашний декор: свечи из фрезии, курильницы в виде головы тигра, подносы для украшений в виде бабочек.
Онлайн-версия доступна на официальном сайте, а печатная будет представлена ограниченным тиражом в книжном магазине Gucci Garden во Флоренции и в Gucci Wooster в Нью-Йорке с 11 февраля.