В новой осенней рекламной кампании Marc Jacobs собралась вся музыкально-модная бригада – модели Кендалл Дженнер и Кара Делевинь, певицы St. Vincent и Кортни Лав, актриса Сьюзан Сарандон, музыкант Мэрилин Мэнсон и сам Марк Джейкобс. В готичном видео знаменитости предстали в необычных для себя образах: если Дженнер не узнать в парике и с макияжем ведьмы, то Сьюзан Сарандон появилась в короткометражке в соблазнительном амплуа.

"Приятно быть в компании настоящих артистов и подлинных красивых фриков", – поделилась St.Vincent, известная также как Энни Кларк. Вдохновением для видеоролика, снятого режиссером Хайпом Вилльямсом, послужили фильмы Федерико Феллини "Сатирикон" и "8½". По словам режиссера, в черной одежде Марка Джейкобса есть ритм клубной культуры 90-х. Так в клипе появились яркие неоновые вывески, как с ночных клубов, а знаменитости двигались под электронный клубный грув композиции Love Honey, Love Heartache (Larry Levan Mix) Мэна Фрайдея.