По словам нового дизайнера Дома Клэр Уэйт Келлер главными объектами вдохновения при работе над коллекцией стали Япония с ее магическими тканями, а также влияние этой страны на Юбера де Живанши. Интересная деталь – Клэр является коллекционером старинных кимоно. Так что кому как не ей создавать пуховики и юбки по крою схожие на японскую национальную одежду и множественные оборки, напоминающие оригами.
От сложной барочной эстетики ее предшественника Риккардо Тиши не осталось и следа. Однако, это не значит, что коллекции упростились, наоборот – работы Уэйт Келлер можно назвать легкой версией современного кутюра. Обманчиво простые на первый взгляд силуэты завернуты в драматические текстуры тканей и декора. "Это то, во что я верю: от простого повседневного до абсолютно фантастического и сказочного", – подводит итог работы над Givenchy Resort 2019 дизайнер.
Весь лукбук можно посмотреть здесь.