Новую коллекцию Givenchy Клэр Уэйт Келлер посвятила гендерной двойственности. Дизайнера впечатлила андрогинная красота Аннемари Шварценбах. Швейцарская писательница, журналистка, путешественница и фотограф жила сто лет назад. Внучка Фридриха Вильгельма фон Бисмарка отличалась не только нестандартным мышлением и личной жизнью, но и нетрадиционным для того времени гардеробом.
Для сезона весна-лето 2019 наряды Шварценбах предоставили Келлер повод столкнуть коды женской и мужской одежды. Ее личный разрыв между двумя противоположными точками сокращается от сезона к сезону, и дизайнер оказалась на стороне тех, кто считает, что нет никакой разницы между мужскими и женскими коллекциями. Однако были в ее работе и совершенные женственные вещи. К примеру, вдохновившись фотографиями Шварценбах, Келлер сделала вечерние платья с асимметрическими драпировками в духе 1930-х годов со сверкающим металлизированным декором.
Весь показ можно увидеть здесь.