Перестановки и перемещения в модной индустрии продолжаются. Теперь новости пришли из Парижа – Фелипе Оливейра Баптиста покидает пост креативного директора Lacoste. На этой должности Оливейра проработал восемь лет, что по современным меркам считается действительно большим сроком. Коллекцию сезона весна-лето 2019 создаст команда дизайнеров бренда. По слухам, руководство Lacoste решило сфокусироваться на главном – выпуске спортивной одежды, которая является основой ДНК марки.

Напомним, что Lacoste – это детище профессионального теннисиста, изобретателя и выдумщика Рене Лакоста, которое вошло в историю моды благодаря логотипу в виде зеленого крокодила на спортивном поло – в узнаваемости он, пожалуй, может состязаться со сдвоенным С у Chanel и вязью "Кассандра" у Saint Laurent. В прошлом году бренд отпраздновал 85-летний юбилей.
О своей работе Фелипе Оливейра Баптиста рассказывал: "Сегодня ритм жизни очень напряженный. Люди ищут комфорт, поэтому одежда для спорта стала важной частью повседневного гардероба. Мне как дизайнеру интересно ломать стереотипы и делать спортивную одежду модной, причем не просто удобной и красивой, но и уместной везде и всегда".