Prada представили новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2021/2022, в которой главным исследованием стали чувства и эмоции. Фотографом кампейна, который представляет женскую и мужскую коллекции, созданные Миуччей Прада и Рафом Симонсом, выступил Дэвид Симс, а креативным директором – Фердинандо Вердери.
Каждое изображение является фрагментом независимого повествования, но представленные сериями и расположенные рядом, эти фотографии образуют новую абстрактную историю, выражающую эмоции. Рекламная кампания посвящена не только внешнему виду, но и описанию эмоционального облика Prada.
Будущей осенью рекламная кампания "оживет" благодаря множеству экспериментальных активаций, охватывающих цифровую и физическую жизнь, представленную сквозь призму видения Prada, и бросит вызов тактильности, чувственности и эмоциям.