После нескольких месяцев шумихи, Рианна наконец-то начала свою карьеру в моде. Певица совместно с LVMH запустила бренд Fenty.
"Создание такой линии с помощью LVMH – невероятно особенный момент. Мистер Арно дал мне уникальную возможность развить бренд в секторе роскоши без каких-либо творческих ограничений", – сказала Рианна в своем заявлении со ссылкой на председателя и исполнительного директора LVMH Бернара Арно. "Я не могла представить себе лучшего партнера и в творческом плане, и в бизнесе, и я готова к тому, чтобы мир увидел, что мы создали вместе".
Линейка косметики Рианны Fenty Beauty, запущенная в партнерстве с косметическим бизнес-инкубатором LVMH Kendo, за первый год работы заработала 500 миллионов евро, что подчеркивает масштабы влиятельности барбадосской певицы.
Fenty – первый модный бренд, созданный LVMH с нуля с момента основания Christian Lacroix в 1987 году. Лейбл будет выпускать одежду и аксессуары, в том числе обувь, солнцезащитные очки и ювелирные изделия.
"Все знают Рианну как замечательную певицу, но благодаря нашему партнерству в Fenty Beauty я нашел настоящего предпринимателя, истинного генерального директора и потрясающего лидера. Естественно, она находит свое место в LVMH, – сказал Арно. – Чтобы поддержать Рианну в создании Fenty Maison, мы создали талантливую команду, поддерживаемую ресурсами группы. Я горжусь тем, что LVMH возглавляет это предприятие, и желаю, чтобы оно процветало".