Модный Дом Chanel умеет заставить говорить о себе, даже когда не делает масштабных шоу. Новую весенне-летнюю коллекцию креативный директор бренда Виржини Виар показала не в привычном Гран-Пале, который сейчас находится на реконструкции, а в более камерном Дворце инвалидов. Посвящена она девяностым – эпохе, когда модели улыбались на подиуме и не стеснялись позировать фотографам.
"Когда я только начинала работать в модной индустрии, то фотографы очень близко находились к подиуму и был слышен звук их вспышек. Мне он очень нравился и в этом сезоне мне захотелось повторить ту невероятную атмосферу", – поделилась за кулисами шоу Виар, которой получилось воссоздать ту самую эпоху супермоделей, но без приглашения очевидных звезд того времени – передать настроение начала 90-х ей помогли соответствующие декорации, музыка Джорджа Майкла и вспышки фотокамер.
Не обошлось и без отсылок к наследию Chanel. Внимательные поклонники бренда моментально узнали шоу сезона весна-лето 1993, в котором Карл Лагерфельд уделил много внимание пляжным образам, а его разнообразные черно-белые купальники с узнаваемым логотипом стали настоящим символом эпохи. Виар также сделала ставку на эти два контрастных оттенка, щедро приправив их яркими аксессуарами и большим количество украшений.
Еще одним знаком уважения Лагерфельду в этой коллекции стал розовый твид. Виржини Виар признается, что тогда просто ненавидела его, а теперь, наоборот, обожает. Современным поклонницам Chanel она предлагает носить его в виде кокетливых мини-платьев и костюмов с шортами и жилетами, а для тех, кто любит более деликатные оттенки в коллекции есть обширная пастельная линейка – от нежно-фисташкового до лимонного.
Завершилось шоу серией воздушных образов из шифона, в которых модели напоминали парящих бабочек, летящих на свет несмолкающих фотовспышек.
Посмотреть показ Chanel весна-лето 2022.