В Киеве открылся бутик Santoni – обувного бренда, который был основан в 1975 году и за это время успел стать синонимом истинной итальянской роскоши и качества. Santoni – это до сих пор семейный бизнес, которым сейчас руководит сын основателей марки Джузеппе Сантони. Он приехал в украинскую столицу в честь открытия бутика и рассказал Виолетте Федоровой о том, почему у каждого мужчины должна быть пара ботинок Santoni.
Секрет успеха Santoni очень прост – это качество. О нем легко рассуждать, но поддерживать действительно тяжело – это работа каждый день, каждую минуту, на каждом этапе производства. С момента своего основания Santoni не обещает людям качество, а дает его в каждой паре ботинок, рюкзаке или вспомогательном аксессуаре. Для нас – это не процесс, а философия, благодаря которой мы уже 40 лет делаем то, чем гордимся.
Santoni сегодня – это бренд, который удачно сочетает высокие стандарты качества с современным дизайном, чтобы быть интересным самой разной аудитории. Наша визитная карточка – это технология трехмерного окрашивания кожи, которая производится вручную. Мастера затрачивают от трех до пяти часов, чтобы достичь необходимого оттенка, который не только выглядит актуально сегодня, но и будет красиво и благородно "стареть". Уверен, что такая пара должна быть у каждого мужчины.
Santoni сегодня – это фабрика, на которой работают 650 человек. Мы называем ее нашим домом, ведь все знакомы друг с другом. Сейчас мы выпускаем несколько линеек обуви – у нас есть классические (постоянные) коллекции и сезонные, мужские и женские, также мы разрабатываем аксессуары и недавно запустили линию производства одежды. Раньше у нас также была и полноценная детская коллекция, но недавно решили от нее отказаться – производство детской обуви очень затратно, мы не можем жертвовать качеством ради уменьшения цены, а дети растут очень быстро и покупать одну пару всего на несколько месяцев готовы не все.
Линия одежды Santoni была запущена лишь в прошлом году и мы пока не делаем на ней большой акцент. Скорее, она служит дополнительным элементом, который помогает клиентам получить еще больше удовольствия и пользы в наших бутиках, составить полноценный образ, а не ограничиться лишь покупкой аксессуаров. Разрабатывает ее для нас талантливый Марко Дзанини, который в разные годы сотрудничал с Rochas и Schiaparelli. Мы очень гордимся нашей совместной работой и планируем ее развивать.
Этичное отношение к окружающей среде – это сегодня вызов для всей модной индустрии, но для нас это никогда не было большой проблемой. Бренд Santoni изначально строился на принципах уважения ко всему, что его окружает – иначе заявленного нами качества было бы невозможно достичь. Сегодня, к примеру, наш новый офис построен исключительно из ресайклинг-материалов и мы активно используем солнечную энергию. Причем, не только для повседневных бытовых нужд, но и производства. В Италии это сделать не сложно (смеется).
Повторюсь, что Santoni – это большая семья, что также является важной составляющей политики бренда. Все сотрудники работают в хороших условиях, а наша работа строится на взаимном уважении друг к другу. На фабрике никто не называет меня мистер Сантони, только по имени. У нас даже нет профсоюза, ведь любой сотрудник может подойти ко мне лично и рассказать об образовавшейся проблеме. Каждый включен в процесс и осознает свою важность в семье Santoni.
Миллениалы – сложное поколение, прежде всего потому, что для них важна скорость, а она часто мешает качеству. Естественно, что у нас есть немало молодых клиентов, но эти люди ценят бренд именно за наши ценности и философию. Santoni не будет изменить своим принципам и ДНК, чтобы играть в эти игры с "быстрой модой". У нас есть имя, лицо и это важно.
Украину я впервые посетил в начале 2000-х, а последний раз был лет 6-7 назад и должен заметить, что все очень поменялось. Сегодня украинец выглядит как любой европеец – одни и те же бренды продаются по всему миру, интернет позволяет заказывать понравившиеся вещи отовсюду. Единственное – здесь более популярна обувь на утолщенной и грубой подошве, но погода за окном без слов объясняет мне эти предпочтения.
Мы сотрудничаем с брендами, которые близки нам по духу и разделяют наши ценности. У нас есть совместные коллекции с автомобильной маркой AMG, швейцарскими часовщиками IWC, которые существует уже 150 лет, а также итальянским производителем тканей для интерьера – Rubelli. Всех их и нас объединяет главное – стремление к бескомпромиссному качеству.
Бренду Santoni уже больше 40 лет, а нашей женской линейке всего десять. Поэтому в ближайшее время все силы будут отданы на усиление ее позиций. Это касается как коллекции обуви, так аксессуаров и одежды, о которой мы уже говорили. Santoni планирует стать более глобальным брендом и любой покупатель должен найти у нас то, что ему необходимо.