Американский бренд Coach представил новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2020/2021. Главной героиней осеннего кампейна, посвященного семейным ценностями, стала амбассадор бренда Дженнифер Лопес. В съемках #CoachFamily вместе с певицей приняли участие ее мама Гваделупе Родригес и дети — близнецы Эмма и Макс Муньис. Кампания олицетворяет истории единства, длительные отношения и силу современных семей. На снимках, снятых фотографом Райаном МакГинли, Джей Ло вместе с семьей позирует за обеденным столом в поле с видом на живописный горный пейзаж. На них одеты кожаные и дутые куртки, трикотажные уютные образы, комбинезоны и свитера. Снимки получились веселые, беззаботные и выражающие всеобъемлющее определение семьи.
"Coach дал мне возможность поразмышлять о любви трех поколений и оценить счастье, которое я имею. В такой год, как этот, когда вокруг нас столько хаоса, столько перемен и неопределенности, семья — это постоянный источник любви и света друг для друга. Я никогда не чувствовала себя такой близкой со своей семьей или такой зависимой и нуждающейся в ней, как в это время в моей жизни", — прокомментировала сотрудничество Лопес.
В глобальной рекламной кампании Coach Family также приняли участие модель Кико Мизухара, актриса Энди Ян и баскетболист Джереми Лин. Кампейн в виде серии нефильтрованных кадров и фильма, вдохновленных домашними видео, воплощает неоспоримый дух оптимизма, инклюзивности и главную миссию – вдохновлять людей и оставаться верными себе. В течение сезона рекламный кампейн пополнится новыми героями, олицетворяющими дух единства и семейные ценности. Coach также представил видео и мини-фильм, в которых Лопес размышляет о семье.