Шоу FROLOV продолжают собирать полные залы, ведь каждый раз зрители ожидают увидеть не просто коллекцию, а погрузиться в определенную атмосферу, прикоснуться к чему-то запретному и выйти из зоны комфорта. На этот раз Фролов решил добавить своему показу еще большей торжественности – дефиле сопровождал симфонический оркестр, состоящий из нескольких десятков музыкантов. Гостям оставалось лишь приготовиться.
Под пятую симфонию Бетховена их ожидало шоу в лучших традициях FROLOV – роскошные девушки, одетые в корсетные платья, чувственные бра, украшенные мерцающими кристаллами, дерзкие мини и полупрозрачные блузы. Все эти чувственные вещи зачастую скрывались под маскулинными жакетами и объемными пальто, но где-то на середине подиума модели резко распахивали их, демонстрируя ту самую фирменную чувственность FROLOV. Каждый раз это было неожиданно и интригующе – никто не знал, что же скрывается под этой расшитой джинсовкой или алым пиджаком.
Этим эффектным жестом дизайнер раскрыл ключевую идею коллекции под названием Flashing. "На сленге flashing – это моментальное поднятие сорочки или бюстгальтера вверх, – рассказывает Фролов. – При этом оно также переводится, как сияние. Мы соединили вместе два этих понятия на подиуме".
На идею подобной демонстрации Фролова вдохновили натурщицы самых разных эпох – Агнесса Сорель, работавшая с французом Жаном Фуке, Луиза Оморфи с будуарных рисунков Франсуа Буше, безымянные гаитянки, позировавшие для Гогена. Все эти женщины так или иначе демонстрировали собственное тело, становились объектом желаний для художников, их музами. По этому принципц работал и Фролов – его модели, соблазнительные и недосягаемые одновременно, манили зрителей за собой как те самые холодные звезды, до которых никогда не дотянуться.
Фото: Юрий Яцкулич