В новом сезоне Вивьен Вествуд отказалась от традиционного показа, вместо этого противоречивая англичанка предоставила модным критикам почти трехминутный ролик и лукбук коллекции осень-зима 2018/19. Королева панка собрала основные мотивы своего творчества, приправив этот сложный милитаристический суп хештэгом # DontGetKilled.

Мешки с песком и огромное сердце-кулон на шее у Вивьен, барабаны и транспаранты, антитеррористические лозунги и клетка "принц Уэльский", традиционные мишки и камуфляж и, конечно, сложно не заметить в лукбуке флаг Евросоюза, использованные нетрадиционным способом. Сохранить мир во чтобы это ни стало – главная идея дизайнера и Don't Get Killed это самое важное послание миротворца со стажем Вествуд.
Весь лукбук можно посмотреть здесь.
Читайте также:
Белла Хадид в рекламной кампании Giuseppe Zanotti весна-лето 2018