Рекламную кампанию к осенне-зимней коллекции новый креативный директор Salvatore Ferragamo Пол Эндрю решил снять в деревне. Вместе с фотографом Харли Вейром они создали историю о молодых аристократах, которые отдыхают в загородном доме и на свежем воздухе. Выглядят они элегантно и сдержанно, а ключевой акцент в их образах – это насыщенные и глубокие оттенки, которыми так славится осень.

Лицами коллекции стали Стелла Теннант, Шанель Ньясиаза, Рианна Ван Ромпай, Сяо Вэнь Цзюнь, Пьеро Мендес и Эдоардо Себастианелли. А сам Пол Эндрю о съемке рассказывает: "Вместе мы сделали гармоничную историю – современную, но при этом отражающую коды Salvatore Ferragamo. Нам сейчас важно удерживать этот хрупкий баланс".